охраны труда, плохой организации работ и собственной неосторожности.
Чаще всего несчастные случаи на КАМАЗе в прошлом году регистрировали на Литейном заводе. Таковых было девять. Четыре из них – тяжелые.
Всего в подразделениях автогиганта за год зафиксировали 28 несчастных случаев (восемь тяжелых). В 2019-м было 25 травм. Рост допустили на Кузнечном и Ремонтно-инструментальном заводах, а также в Логистическом центре, Департаменте специализированной техники и содержания автодорог, Центре внешней логистики. При этом, по сравнению со средним значением за пять лет, уровень производственного травматизма снизился на 4 процента. Аварий на опасных производственных объектах компании не было. Объем отходов, передаваемых на захоронение, снизили на 6,6 процента, пишут «Вести КАМАЗа».
В департаменте промбезопасности и экологии назвали главные причиной травматизма на предприятии:
• Ослабление или отсутствие контроля соблюдения требований охраны труда на всех уровнях;
• Неудовлетворительная организация работ (часто из-за того же недосмотра руководства);
• Неосторожность самих пострадавших;
Почти половина случаев (13 из 28) произошли без применения оборудования, шесть связаны с транспортом. Наиболее часто травмы получают литейщики и слесари-ремонтники. Больше страдают, в том числе от собственной невнимательности, мужчины (21 человек), а вот возраст, судя по статистике, значения практически не имеет.
Читайте также: Магдеев: Когогин ищет людей на завод для работы с зарплатой в 100 тысяч рублей
Comment section