Участники кадрового резерва представили Рустаму Минниханову 20 проектов

Проекты касались транспортной инфраструктуры, образования и молодёжной политики, реализации социальной политики, цифровизации и IT-отрасли. 

Президент Татарстана Рустам Минниханов встретился сегодня с участниками кадрового резерва республики. Мероприятие с участием премьер-министра Татарстана Алексея Песошина прошло в зале заседаний в Доме Правительства РТ. На встрече прошла защита проектов резервистов. Всего было представлено 20 актуальных и востребованных для региона проектов, относящихся к сферам транспортной инфраструктуры, образования и молодёжной политики, реализации социальной политики, цифровизации и IT-отрасли. Кроме того, были рассмотрены предложения о развитии реального сектора экономики, повышении качества взаимодействия с гражданами и о противодействии коррупции.

Все резервисты разрабатывали проекты под руководством своих наставников - представителей руководства республики – Премьер-министра РТ Алексея Песошина, руководителя Аппарата Президента РТ Асгата Сафарова, первого заместителя Премьер-министра РТ Рустама Нигматуллина и других.

В республике вот уже 7 лет формируется кадровый резерв президента Татарстана из активных и инициативных управленцев из различных отраслей экономики. Минниханов подчеркнул, что на федеральном уровне в центре внимания стоит вопрос выявления опытных управленцев.

- Мы всегда учитываем результаты конкурса «Лидеры России», и в этот раз 7 финалистов стали нашими резервистами, - сказал он.

Резервисты в течение года проходили обучение, стажировку, обменивались опытом и готовили проекты под руководством наставников. Несмотря на сложившуюся санитарно-эпидемиологическую обстановку, в 2020 году для участия в отборе в резерв Президента РТ заявилось 242 человека (в 2019 году – 225 человек). Кроме того, в кадровый резерв захотели войти 7 финалистов конкурса управленцев «Лидеры России» от Татарстана, в результате количество резервистов в этом году увеличилось до 22 человек.

Для резервистов разработали программу обучения с лекциями, семинарами, тренингами. В ее структуру входили 4 составляющие: задачи государственного управления, территориальное развитие, личная эффективность, принципы эффективного управления. Обучение велось на базе Высшей школы государственного и муниципального управления. Были привлечены российские и зарубежные эксперты.


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite