капотного грузовика второго поколения.
Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-Мастер» рассказал о постройке нового капотного грузовика и о КАМАЗе К5, который мы сможем увидеть на ближайшем «Дакаре». В приоритете, по словам Чагина, КАМАЗ К5, строительство рамы которого уже началось. Мастера рассчитывают, что новый грузовик уже примет участие на «Шёлковом пути», который состоится в июле.
А новый капотный КАМАЗ уже постепенно приобретает свой вид. Рама с агрегатами уже стоит в производственном цеху. На этом грузовике поедет Эдуард Николаев, который ездил на первой в истории капотной машине «КАМАЗ-Мастер». А вот за рулём К5 будет Дмитрий Сотников.
В современном мире каждый первый автопроизводитель заявляет, что в течение 10-15 лет все их автомобили будут работать на альтернативном виде топлива. КАМАЗ не стал исключением. Владимир Чагин заявил, что пока идут разработки над новыми грузовиками, а уже после начнётся работа над альтернативными видами топлива.
Comment section