Жители Альметьевского района пожаловались на работу компании «Таттелеком»

Работники республиканского предприятия повесили оголенные провода на заборы
Работники республиканского предприятия повесили оголенные провода на заборы, чем
создали неудобства для людей.

Житель села Верхняя Мактама Альметьевского района пожаловался на плохую работу «Таттелекома». По его словам, по адресу улица Октября, 40 сотрудники компании повесили оголенные провода на заборы, соединения сделаны от руки, и все это без спроса жителей. 

— Зато за свои услуги в полном объеме получают деньги. Прошу обратить внимание на работы, выполненные сотрудниками «Таттелекома», и наказать за халатность, — просит Дамир.

Жители Альметьевского района пожаловались на работу компании «Таттелеком»

В комментариях жители разных населенных пунктов тоже рассказывают о своем опыте «общения» с компанией.

— Соседи присоединены были к моей линии, поэтому я слышала их разговор, когда сама также разговаривала по телефону. Моими стараниями сейчас соседку от моей линии убрали, — пишет Резеда.

— Мы вообще их услугами не пользуемся, но у нас такая же история в Нижней Мактаме. Ни одна машина не может во двор заехать, — добавляет Вячеслав.

А житель Казани, пожелавший остаться анонимным, рассказал о проблеме родителей в селе Аппаково.

— Перед частным домом стоит распределительный щит «Таттелекома». Небольшой столбик с аккуратным ящиком. Подключая новых пользователей, они тянут временные линии от этого щитка «верхом», цепляя за любые доступные возвышающие предметы. В нашем случае они просто завязывают провода морским узлом на монтажные петли железобетонных столбов опор линии электропередач, — говорит мужчина.

По его словам, в 2014 году после удара молнии в соседский столб от щитка ничего не осталось. У соседей, подключённых к телефонной линии, та же ситуация – перегорели приборы с чувствительной электроникой, среди них диодные лампы, стационарные телефоны, ноутбуки.

— Я неоднократно звонил в техподдержку, зачитывал им пункты из ПУЭ (правила устройства электроустановок), которые они нарушили при монтаже линии. Они не понимают этого. Ни операторы, ни монтажники. Говорят, «всегда так делали», — поделился собеседник.

Редакция KazanFirst обратилась к «Таттелекому» после жалобы жителей Верхней Мактамы. 

Жители Альметьевского района пожаловались на работу компании «Таттелеком»

— Мы приносим свои извинения нашим абонентам в Верхней Мактаме, столкнувшимся с такой неприемлемой организацией сети, — ответили в пресс-службе компании. 

Сотрудники пообещали, что работы по приведению сети в соответствие с техническими требованиями и переносу кабеля в грунт будут проведены не позднее 7 апреля. Сейчас в компании проводится проверка по данному факту, по результатам которой примут меры во избежание подобных случаев в будущем. 

В компании также добавили, что они уже практически ушли от использования технологий с использованием медных линий, как это сделано в случае, описанном в посте. С прошлого года работниками реализуется проект по созданию волоконно-оптических сетей для подключения по технологии Gpon. Их пропускная способность многократно больше, чем у медных линий. 

Соответственно, это другой уровень организации доступа в интернет. Сами работы, как отмечают в «Таттелекоме», проводятся по строгим стандартам – вплоть до допустимого радиуса изгиба кабеля. Сеть должна размещаться на расстоянии нескольких метров от земли, кабель заводится с опоры сразу в дом и ни в коем случае не портит его внешний вид. При этом абоненты получают скорость передачи данных до 500 Мбит/с.


Читайте также: Самозанятые Альметьевска: Хотелось бы, чтобы была удобная площадка, в которую можно прийти и поработать


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *