В ПФР рассказали о схемах мошенников для обмана пожилых

В ПФР также посоветовали не верить обещаниям различных фирм помочь разобраться в «пенсионных делах».
В ПФР также посоветовали не верить обещаниям различных фирм помочь разобраться в
«пенсионных делах».

Пенсионный фонд России дал рекомендации на случай телефонного разговора с незнакомцем, представившимся сотрудником банка или пенсионного фонда. В такой ситуации надо попросить этого человека представиться и назвать свою должность и орган ПФР, где он работает. Ни в коем случае не сообщайте по телефону свои персональные данные, номера банковских карт и их коды.

В ПФР также посоветовали не верить обещаниям различных фирм помочь разобраться в «пенсионных делах». В действительности их сотрудники не занимаются посещением пенсионеров на дому, проведением опросов и сбором личным данных по телефону. В ПФР пожилых граждан призвали сообщать обо всех подозрительных фактах в правоохранительные органы.

Ранее проект ОНФ «За права заемщиков» подготовил для Центробанка РФ предложение, цель которого заключается в снижении количества мошеннических операций с банковскими картами пенсионеров, пишет RT. По словам первого вице-президент а«Опоры России» Павла Сигала, с помощью данных СНИЛС злоумышленники могут проводить операции с пенсией граждан России. Владея информацией о номере этого документа, злоумышленники могут переводить накопления в негосударственный пенсионный фонд и получать за это вознаграждение.


Читайте также: Недвижимость в Казани демонстрирует ажиотажный спрос


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *