В Татарстане «Инцидент-менеджмент» за год обработал 47 тысяч жалоб от жителей

В настоящее время система отрабатывается порядка 1000 обращений в неделю.
В настоящее время система отрабатывается порядка 1000 обращений в неделю.

В Татарстане «Инцидент-менеджмент», который действует еще с 2018-го, за год обработал 47 тысяч сообщений от жителей республики. Сегодня отрабатывается порядка 1000 обращений в неделю, сообщи во время интернет-форума RIGF замгендира АНО «Диалог» Владимир Табак.

Спикер отметил, что на сегодня одним из важных направлений в развитии цифрового взаимодействия граждан и государства станет «Инцидент-менеджмент» и другие онлайн-инструменты.

Табак рассказал о цифровой платформе для коммуникации государства и общества, которая создается при неросредственном участии «Диалог». По его словам, долгое время интернет остался чем-то вроде аксессуара, но сейчас он превращается в инструмент, определяющий общественное мнение. 

Он считает, что для создания единых правил регулирования интернет-среды нужно определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете. В качестве примера спикер привел Тикток, который позиционировал себя как свободную от политики, но, по словам Табака, события последних месяцев говорят об обратном.

— Должна сформироваться глобальная стратегия присутствия государства в интернете, в которой будут отражены присутствие самого государства с точки зрения государственного брендинга определенных площадок, коммуникации государства с жителями, взаимодействие с крупными игроками, такими как зарубежные и российские площадки, и все это будет подчинено единой логике, — сказал эксперт.

Первый «Инцидент-менеджмент» был внедрен в Московской области, чтобы перенаправлять жалобы людей, поступившие онлайн, в профильные органы власти. Далее система распространилась и в другие регионы.


Читайте также: Путин поручил рассмотреть поддержку проектов с вязкой нефтью


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *