Автономная некоммерческая организация «Центр электронной торговли» (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» подвела итоги первого обучающего марафона «Маркетплейс за 30 дней», в котором приняло участие около 200 татарстанских предпринимателей.
В ходе марафона они зарегистрировали личные кабинеты, активировали аккаунты, настроили склад, создали карточки товаров и прошли этап модерации. Затем прошли обучение, как подготовить товар к отгрузке, передать его на Ozon, а также как организовать успешные продажи.
По итогам марафона 35 предпринимателей вышли на стабильные продажи и заключили партнерские соглашения с «Маркетплейс.Легко» для дальнейшего сотрудничества. Это очень даже неплохой результат, особенно если учесть, что такого рода мероприятие проводилось в России впервые.
К слову, в отличие от коммерческих компаний, которые за свои услуги по выводу предпринимателей на маркетплейсы берут 25-30 тысяч рублей, ЦЭТ делает это абсолютно бесплатно, причем с привлечением самых компетентных специалистов. Но предпринимателям нужно помнить, что деятельность ЦЭТ в таком виде носит временный характер.
Задача центра – в течение всего одного года обеспечить появление критической массы татарстанских предпринимателей на российских и мировых маркетплейсах, помочь преодолеть вполне очевидные их страхи и опасения по поводу выхода на новый, непривычный канал продаж. И когда первые предприниматели начнут получать существенную прибыль, необходимость в таком виде господдержки отпадет.
Читайте также: Путин поручил добиться предсказуемости цен на товары
Comment section