После пандемии казанцы перешли на дорогую французскую косметику

Лидерами продаж оказались французские бренды высокой ценовой категории.
Лидерами продаж оказались французские бренды высокой ценовой категории.

После пандемии спрос на косметику высокого ценового сегмента стал намного выше среди жителей Казани. Так, с февраля по мая средняя стоимость одного beauty-товара, купленного казанцами на Lamoda, выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особое внимание жители татарстанской столицы стали уделять уходу за волосами. За гос спрос на аксессуары для волос вырос на 64%, а на средства для укладки — на 48%. Помимо этого увеличился интерес к товарам для ухода за телом (+10%) и средствам для депиляции (+10%).

Самыми популярными beauty-товарами у женщин стали тушь для ресниц (ее покупали в среднем за 381 рубль), крем для лица (787 рублей), шампунь (548 рублей), сыворотка для лица (812 рублей), расческа (804 рубля). Среди мужчин самыми востребованными бьюти-средствами стали дезодорант (541 рубль), туалетная вода (2 111 рублей), шампунь (580 рублей), крем для лица (542 рубля), пена для бритья (461 рубль).

Лидерами продаж оказались французские бренды высокой ценовой категории: La Roche Posay (первое место) и Vichy (второе место). Интересно, что в прошлом году казанцы предпочитали корейскую косметику: топ продаж возглавлял бренд Farm Stay.


Читайте также: Экс-советница Рональда Рейгана Масси попросила у Путина российское гражданство


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *