Отравившиеся гости казанского ресторана More & More получат компенсацию от заведения

Руководство ресторана также пригласило Роспотребнадзор для чистоты расследования инцидента.
Руководство ресторана также пригласило Роспотребнадзор для чистоты расследования
инцидента.

Казанский ресторан More & More отреагировал на жалобы посетителей, заявивших об отравлении устрицами после мероприятия в честь открытия летней веранды 22 мая. Там провели собственное расследование, чтобы выяснить что могло стать причиной плохого самочувствия гостей. 

Как заявило руководство заведения, управляющий уже изучил документы поставщиков свежей морепродукции, и они подтверждают, что вся продукция была свежей и качественной. Кроме того, были изучены камеры — нарушений не обнаружили. Чтобы окончательно подтвердить невиновность ресторана, сегодня туда наведается Роспотребнадзор.

Как заявил Александр Орлов, ресторатор и основатель холдинга Bulldozer Group, в который входит и ресторан More & More, заведение работает только с проверенными поставщиками. В день открытия, по его словам, была свежая поставка устриц — это могут подтвердить  соответствующими документами. Морепродукты хранились в ресторане в соответствии со всеми нормами и были поданы на мероприятии абсолютно свежими. 

«Я сожалею, что наши гости столкнулись с подобной ситуацией и готов возместить денежные средства, потраченные на лечение. Мы на связи со всеми пострадавшими, и никто не останется без внимания и участия», — отреагировал Орлов, добавив, что управляющий рестораном ещё до выяснения всех обстоятельств связался с пострадавшими, узнал об их самочувствии и предложил компенсировать все затраты на медиков.


Читайте также: В казанском ресторане More & More гости отравились устрицами во время открытия летней веранды


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *