тысяч долларов.
Сотрудники типичного мошеннического колл-центра, трезвонящие клиентам банков с разных незнакомых номеров, совершают примерно от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, а в месяц «организация» зарабатывает около 1 миллиона долларов. Об этом заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Зарплата одного сотрудника колл-центра в неделю составляет от 70 до 3 тысяч долларов. В одной смене работает примерно 20 специалистов.
Зампред Сбербанка назвал угрозой номер один телефонное мошенничество. Так, количество звонков от мошенников в 2020 году превысило 15 миллионов, а сам Сбербанк в прошлом году получил 3,7 миллиона жалоб на мошенничество, пишут РИА Новости.
Несмотря на это, Кузнецов отметил, что «клиенты «Сбера» сегодня больше защищены, а за последние полтора месяца зафиксировано резкое снижение телефонного мошенничества в адрес клиентов банка».
Ранее KazanFirst писал о том, что мошенники кинули жителя Казани на 600 тысяч рублей. Мужчина попался на старую схему.
Comment section