Сбербанк описал схему работы типичного мошеннического колл-центра: они воруют 1 млн долларов в месяц

Зарплата одного сотрудника такого колл-центра в неделю составляет от 70 до 3 тысяч долларов.
Зарплата одного сотрудника такого колл-центра в неделю составляет от 70 до 3
тысяч долларов.

Сотрудники типичного мошеннического колл-центра, трезвонящие клиентам банков с разных незнакомых номеров, совершают примерно от 3 до 7 тысяч звонков в сутки, а в месяц «организация» зарабатывает около 1 миллиона долларов. Об этом заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Зарплата одного сотрудника колл-центра в неделю составляет от 70 до 3 тысяч долларов. В одной смене работает примерно 20 специалистов. 

Зампред Сбербанка назвал угрозой номер один телефонное мошенничество. Так, количество звонков от мошенников в 2020 году превысило 15 миллионов, а сам Сбербанк в прошлом году получил 3,7 миллиона жалоб на мошенничество, пишут РИА Новости.

Несмотря на это, Кузнецов отметил, что «клиенты «Сбера» сегодня больше защищены, а за последние полтора месяца зафиксировано резкое снижение телефонного мошенничества в адрес клиентов банка».

Ранее KazanFirst писал о том, что мошенники кинули жителя Казани на 600 тысяч рублей. Мужчина попался на старую схему.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *