За полгода в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 18 тысяч жалоб от татарстанцев

Власти реагируют на замечания татарстанцев в соцсетях за 6 часов.
Власти реагируют на замечания татарстанцев в соцсетях за 6 часов.

С начала года в систему «Инцидент Менеджмент» поступило более 20 тысяч сообщений — более 18 тысяч из них содержали конкретные замечания, вопросы и проблемы жителей Татарстана, рассказали в Центре управления регионом республики.

Органы власти отвечают на сообщения татарстанцев об инцидентах в соцсетях в среднем за 6 рабочих часов. В топ-5 по количеству отработанных инцидентов вошли: Набережные Челны, Казань, Нижнекамский, Альметьевский и Елабужский районы республики. В топ по обращениям попали жалобы на тему дорог, благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта и безопасности.

С ноября 2018 года в системе «Инцидент Менеджмент» отработано более 91,6 тысяч сообщений татарстанцев. Система в режиме реального времени мониторит общедоступные страницы в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассниках, Инстаграм, Facebook, Twitter. Если в сообщении пользователя содержится информация о нерешенной проблеме или вопрос, то кураторы перенаправляют ее в профильные органы власти для решения проблемы и ответа заявителю.


Читайте также: Владимир Путин призвал главу «Сургутнефтегаза» поддержать многодетные семьи


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *