В Альметьевске открыли временный мост через реку Степной Зай

Его планируют использовать до восстановления основного моста.
Его планируют использовать до восстановления основного моста.

В Альметьевске запустили движения автомобилей по временному мосту через реку Степной Зай. Комментарий по этому поводу дал заместитель руководителя исполнительного комитета Альметьевского района по строительству Денис Косарев

— У нас есть аварийный мост, который принадлежит ГДСу («Главтатдортрансу»). Они приняли решение его закрыть, так как он аварийный. И, соответственно, обозначили схему объезда этого моста. Но она для наших жителей неприемлема. Она очень длинная, удлиняет маршрут почти на 13 километров, — сказал Косарев. 

В Альметьевске открыли временный мост через реку Степной Зай

Он добавил, что другие дороги для объезда разбиты и принадлежат «Татнефти». Их ремонт невозможен, потому что для этой цели нельзя использовать бюджетные средства. Из-за этого глава Альметьевского района Тимур Нагуманов поручил построить временный мост. 

— Сперва планировали сделать ремонт по простой и более быстрой схеме. Но при проектировании были учтены все нюансы: погодные, паводковые. Поэтому пришлось проектировать в таком виде, в котором он есть, — рассказал Косарев. 

Стоит отметить что длина моста порядка 25 метров, движение на нем однополосное, а для соблюдения правил дорожного движения установлен временный знак «Преимущество встречного движения». Переправа построена высоко над рекой для борьбы с паводками. Ради этого на объект завезли около 28 тысяч кубических метров грунта. Изначально открытие планировали еще в середине июня, но в силу разных обстоятельств это сделать не удалось. 

— Мост полностью введен в эксплуатацию. Подписаны все необходимые правовые документы, акты. Спокойно можно пользоваться. Единственное ограничение это для грузового автотранспорта, — поделился Косарев. 

В Альметьевске открыли временный мост через реку Степной Зай

Мост рассчитан для машин с максимальным весом в 3,5 тонны. Для соблюдения этого условия перед заездом установлены габаритные вороты, через которые нельзя проехать автомобилю с высотой больше 2,5 метров. 

— Многие люди задают вопрос «Почему деревянный настил?». Еще раз довожу до вашего сведения, что сам мост полностью металлический. При эксплуатации в осенне-зимний период будет образовываться наледь — это небезопасно. Поэтому всегда стандартно применяется деревянный сплошной настил для безопасности, — объяснил Косарев. 

Для восстановления старого моста в данный момент начали срезать перильные ограждения, а в октябре планируют провести экспертизу проекта реконструкции и начать строительные работы. 

— Мы прекрасно понимаем, что мост нужен большой, он нужен основной для всех видов техники. Дело в том, что у нас пассажирские газели высотой практически с «Камазы». Естественно, движение этих пассажирских газелей затруднено через данные вороты, но если их повысить, то и «Камазы» начнут груженые проезжать. Мост они могут просто разрушить, — подытожил он.

В Альметьевске открыли временный мост через реку Степной Зай

К концу ноября должны завершить проектные работы по реконструкции основного моста. Начало ремонта запланировано на 2022 год.


Читайте также: Тимур Нагуманов прокомментировал планы по газификации Урсалы


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *