Жителей столицы Татарстана назвали самыми общительными в исследованиях «Объявлений ВКонтакте». Они обсуждают записи о товарах больше, чем в других городах страны. По статистике, если у объявления более 10 комментариев, то шанс найти покупателя вырастет до 72 процентов. Такие продажи заканчиваются в 1,5 раза быстрее. На два дня раньше удается продать вещи гражданам Казани.
Пользователи в Казани комментируют каждое третье объявление. На втором месте расположился Краснодар, где на 28% всех записей приходится по 5-10 ответов. В Челябинске активно обсуждают 27% таких публикаций.
Казанцы часто реагируют на сообщения, где пишут о продаже мебели для дома и дачи, бытовой техники, товаров для мотоэкипировки. Для краснодарцев важны компьютерная техника, животные и бизнес-услуги, для жителей Челябинска — мужской гардероб, авто с пробегом, билеты.
Ранее KazanFirst писал, что готовность предприятий Татарстана к введению второго этапа маркировки молочной продукции составляет от 65 до 100%, рассказал на совещании вице-премьер — министр сельского хозяйства и продовольствия Татарстана Марат Зяббаров.
Читайте также: В Татарстане запустили «горячую линию» по качеству и безопасности детских товаров
Comment section