Открыли путепровод через железную дорогу в Зеленодольске

На сооружении установили оцинкованные барьерное и перильное ограждения.
На сооружении установили оцинкованные барьерное и перильное ограждения.

В Зеленодольске открыли движение по путепроводу через железную дорогу. Сооружение протянулось на 243,5 метра, его ширина — 9 м. Длина тротуаров для пешеходов — 1,5 м. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Айрат Усманов отметил, что объект прослужит сто лет, потому что при стройке использовали новые технологии.

Открыли путепровод через железную дорогу в Зеленодольске

Рабочие использовали цельнометаллические пролетные строения, изготовленные на Зеленодольском заводе имени Горького. Их привезли на автотранспорте и смонтировали автокранами большой грузоподъемности. Их трех неразрезных главных пролетных строений два собрали по трехпролетной схеме и одно – по двухпролетной. Это сделано, чтобы проезд по путепроводу был ровнее. Чтобы повысить антикоррозионную защиту металлоконструкций, использовали новый тип полиуретановой гидроизоляции мостового полотна. 

Открыли путепровод через железную дорогу в Зеленодольске

Чтобы сделать безопаснее проход пешеходов и проезд транспорта, поставили оцинкованные барьерное и перильное ограждения, там установили электроосвещение на оцинкованных металлических опорах. Организовали сбор воды, чтобы уменьшиться воздействие на окружающую среду. На все участки земли отсыпали плодородный грунт и засеяли травы.

Мост находится на улицах Озерная и Новостроительная, он соединяет две части Зеленодольска – жилую застройку и промышленную зону, которые разделены железнодорожными путями на Московском и Волжском направлениях. Путепровод расположен на главном транзитном движении автотранспорта через Зеленодольск по направлению Казань –  Волжск.

Ранее KazanFirst писал, что последние работы по переносу трамвайных путей прошли 21-22 августа на участке улицы Саид-Галеева в столице Татарстана. 


Читайте также: Жители Приволжского района Казани останутся на сутки без воды


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *