В Татарстане запустили Телеграм-бот для прямого взаимодействия органов власти с жителями

С помощью сервиса каждый пользователь получит обратную связь от профильного министерства или ведомства.
С помощью сервиса каждый пользователь получит обратную связь от профильного
министерства или ведомства.

«Татмедиа» совместно с Центром управления регионом Татарстана запустили Телеграм-бот «Что случилось?». Система станет дополнением к проекту «Инцидент Менеджмент», с помощью которой министерства, ведомства и районные администрации республики отслеживают жалобы и обращения жителей в соцсетях и отвечают на них.

Используя Телеграм-бот, татарстанцы могут отправить сообщение о происшествии, проблеме или направить свое предложение об улучшении работы органов власти и социальных объектов. Сейчас сервис принимает обращения об инцидентах в трех сферах — «Культура», «Здравоохранение», «Образование». Чтобы запустить его, необходимо перейти по ссылке или найти его в поисковике мессенджера.

После запуска бот предложит выбрать сферу, по которой пользователь хочет оставить обращение. Его можно оставить в свободной форме, а также прикрепить фотографию и указать номером телефона, чтобы получить ответ о результате решения вопроса.

Все сообщения, полученные через бот «Что случилось?», поступают в систему «Инцидент Менеджмент» и направляются в работу ответственным министерствам. Как только обращение будет обработано, пользователь получит обратную связь от профильного министерства или ведомства.


Читайте также: Военным начали перечислять путинские выплаты


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *