Для пользователей Инстаграма проявились несколько полезных обновлений. Социальная сеть существенно увеличила длительность видеороликов. Вместо привычного минутного видео в новостную ленту можно загрузить файл продолжительностью до 60 минут, сообщает портал The Verge.
На этом ребрендинг не заканчивается. Приложение IGTV, которое Инстаграм запустил еще в 2018 году, чтобы составить конкуренцию ютубу, теперь будет носить название Инстаграм TV.
Напомним, что 4 октября в работе Facebook, Инстаграма и WhatsApp произошел масштабный сбой. На неполадки жаловались как российские пользователи, так и со всего мира. Казань даже вошла в топ-5 городов, где больше всего обсуждали провис популярных соцсетей-гигантов.
Читайте также: Путин заявил об истерике и неразберихе на мировом рынке углеводородов
Comment section