На строительстве трассы Москва-Казань планируется задействовать до 50 тысяч рабочих

Проект собираются завершить в ближайшие три года.
Проект собираются завершить в ближайшие три года.

Строительство опорных магистралей влияет на развитие региональных инфраструктур. Это подчеркнули участники тематического круглого стола, который прошел в Совете Федерации. 

В качестве примера они привели скоростную автотрассу Москва-Казань. Ее строительство может создать до 50 тысяч рабочих мест. 

— По итогам формирования титульных списков автодорог, входящих в опорную сеть, в ее состав вошли 138 тысяч километров дорог. Из них более 75 тысяч – это дороги регионального значения, и порядка 63 тысяч – это дороги федерального значения. Также в рамках развития опорной сети планируется включение в нее 105 городских агломераций. Улучшение дорожной сети крупнейших агломераций позволит обеспечить синхронизацию развития внутриагломерационных и периферийных территорий в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда», — сообщил заместитель главы Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Владимир Городецкий

В список опорных магистралей, для строительства которых регионам выделят средства из Фонда национального благосостояния, вошла также  скоростная дорога Москва – Казань. Ее планируют продлить до Екатеринбурга, а завершить все строительство – в течение ближайших трех лет. Развивать транспортную структуру будут во всех небольших населенных пунктах, расположенных вдоль трассы. 


Читайте также: Фарид Ханифов заявил, что строительство трассы М-12 Москва — Казань набирает обороты


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *