«Дочке 6 лет. Целый месяц пытаюсь в 7.00 получить талон к детскому стоматологу, без результатов! У дочки кариес, талонов нет, где бесплатная медицина? Как получить талон? У меня нет возможности лечить молочные зубы платно». Такую жалобу опубликовала в «Народном контроле» на госуслугах РТ жительница Нижнекамска.
Напомним, жалоба также была опубликована в местных пабликах в соцсетях, где в комментариях пользователи давали советы, как быть в подобной ситуации.
На сообщение отреагировали и специалисты министерства здравоохранения РТ и рассказали о нескольких способах записи к детскому стоматологу. Сделать это можно, позвонив в контактный центр по телефону: 24-40-03; через терминалы электронной очереди и через сайт госуслуг, где расписание открыто на три дня и обновляется в 7 утра кроме воскресенья и понедельника.
Специалисты Минздрава напоминают, что нуждающихся в оказании неотложной стоматпомощи принимают круглосуточно без талонов в кабинетах неотложной помощи. А пациенты с ограниченными возможностями здоровья и вовсе обслуживаются врачами на дому.
Также, не сумевшие по каким-либо причинам записаться на плановое лечение к стоматологу пациенты, могут получить талон через журнал предварительной записи (ожидания) для оказания плановой помощи, который ведется в регистратуре стоматполиклиники (телефон: 24-31-10). Прием детей по программе обязательного медицинского страхования, кроме стоматологической поликлиники НЦРМБ, ведет еще одна частная клиника: ООО «РаДент» по улице Спортивной, 1,А (телефон: 41-95-59; 41-57-57).
Отмечается, что жалующаяся нижнекамка все таки получила талон на лечение своей дочери на 12 ноября.
Читайте также: Жительница Нижнекамска пожаловалась на невозможность записать ребенка к врачу