В Ozon часто брали электронные товары для хобби и отдыха, игровые приставки, ноутбуки, товары для спорта и другие. 

Россияне часто заказывают в интернете одежду, бьюти-продукцию и технику

В Ozon часто брали электронные товары для хобби и отдыха, игровые приставки, ноутбуки, товары для спорта и другие. 

В России стартует ежегодная акция распродаж «Черная пятница», которая пройдет с 25 по 28 ноября. Ритейлеры уверены, что за эти дни выручка снова достигнет максимальных показателей и обороты акции увеличатся в два раза по сравнению с прошлым годом. В течении акции в 2020 году продали на 40 млрд рублей.

На площадке «Маркетплейс.Легко» стало больше число татарстанских предпринимателей, которые желают заниматься продажами на маркетплейсах. Самым большим спросом пользуются электроника, одежда и обувь, бьюти-продукция и товары для здоровья. В Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ) указали, что в 2021 году выросла потребность в категории от авиабилетов до строительных материалов. 

Распродажа в Wildberries стартовала уже 22-23 ноября. Сумма заказов на сервисе выросла в 2,8 раза. Здесь покупателям дали скидки до 95%. Больше всего люди купили платья, футболки, книги, брюки, шапки, ботинки, кремы, гирлянды, чехлы для телефонов и чай.

В Ozon часто брали электронные товары для хобби и отдыха, игровые приставки, ноутбуки, товары для спорта и другие. Множество россиян приобретают вещи заранее - запасаются товарами для дома, покупают подарки для будущих праздников. От AliExpress местные продавцы получают специальные условия и низкие комиссии, чтобы уменьшить цену для покупателей и при этом поддержать торговца. Участниками акции стали «Яндекс.Маркет», eBay, Lamoda, Citilink, «М.Видео-Эльдорадо» и многие другие.

В Центре электронной торговли «Маркетплейс.Легко» сообщили, что они готовы дать предпринимателям выгодные условия для работы. AliExpress Rus оплатит логистические расходы. Это значит, что использующие доставку от AliExpress и «Почты России» селлеры не заплатят за эту услугу. Обязательную работу с ЭДО взял на себя Ozon, а Wildberries частично возместит скидки и сократит до 5% на товары, участвующие в распродаже.

Эксперты из Татарстана регулярно проводят марафоны, где объясняют тонкости работы маркетплейсов и помогают начать продажи на торговых площадках по всему миру. Чтобы участвовать, нужно перейти по ссылке на платформу.


Читайте также: Татарстанским предпринимателям и самозанятым помогут выйти на крупнейшие маркетплейсы


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite