Татарстанцы спустили почти 122 миллиона рублей в главный день ежегодной глобальной распродажи «черная пятница» 26 ноября. Это в 3,8 раза больше, чем в прошлом году, сообщает пресс-служба Маркетплейс.Легко и Ozon.
За этот день число заказов возросло в 4,8 раза жителей республики возросло в 4,8 раза, а покупателей стало больше почти в 4,5 раза по сравнению с 2020 годом. В числе самых популярных товаров оказались: конструктор Lego, увлажнитель воздуха, сироп, средство для педикюра, кофе в зернах и арахисовая паста. Жители Казани, к примеру, чаще всего делали покупки в категориях «Дом и сад», «Красота и здоровье», «Продукты питания», «Детские товары» и «Электроника».
В 2021 году количество татарстанских предпринимателей на маркетплейсах увеличилось в 5,5 раз и составило более 16 тысяч человек. Выйти на маркетплейсы им помогает Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко». Его специалисты обучают предпринимателей и самозанятых нюансам электронной торговли и помогают им начать продавать на маркетплейсах.
Ранее сообщалось, что россияне часто заказывают в интернете одежду, бьюти-продукцию и технику. В Ozon часто брали электронные товары для хобби и отдыха, игровые приставки, ноутбуки, товары для спорта и другие.
Читайте также: Путин подписал закон, освобождающий многодетные семьи от уплаты НДФЛ
Comment section