Большинство жителей Казани делают покупки в онлайн-магазинах как минимум раз в месяц

Наиболее распространённый способ получения заказа у наших горожан - самовывоз из магазина или пункта выдачи.
Наиболее распространённый способ получения заказа у наших горожан — самовывоз из
магазина или пункта выдачи.

За последние два года казанцы все чаще стали делать покупки онлайн — на это повлияли как пандемия, так и ограничительные меры на ее фоне. Как показывает статистика, в столице Татарстана 83 процента пользователей онлайн-магазинов делают покупки минимум раз в месяц, еще 32 — минимум раз в неделю.

Как отмечают аналитики Яндекс.Маркет и компания GfK Rus, среди главных причин, почему казанцы так привязались в интернет-покупкам, стали:

— возможность сравнивать предложения разных продавцов, 

— делать покупки в любом месте и в любое время,

— экономия сил и времени, которые потребовались бы на поездки в магазины.

При этом на долю покупок, которые горожане делают со смартфонов и планшетов, приходится уже 67%. Эксперты отмечают, что оплачивая товары с мобильных, люди в четыре с половиной раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.

Большинство жителей Казани делают покупки в онлайн-магазинах как минимум раз в месяц

Категория товаров, пользующаяся самым широким спросом, почти не меняется. Это средства для ухода за лицом, телом и волосами (их хотя бы раз в течение года покупали 66% респондентов), одежда и обувь для взрослых (63%), а также игрушки и товары для хобби (60%).

Наиболее распространённый способ получения заказа в Казани — самовывоз из магазина или пункта выдачи — так ответили 69% опрошенных. На втором месте обычная курьерская доставка (17%). Почтой и постаматами пользовались одинаково часто, примерно в 6% случаев.

Ранее сообщалось, что казанцы чаще, чем другие россияне тратятся на платежи по кредитам. Среди других крупных расходов горожан — продукты и оплата ЖКХ.


Читайте также: Владимир Путин поручил подготовить обновленный план борьбы с ковидом из-за появления омикрон-штамма


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *