Жители Казани смогут выиграть денежные призы в новогодней акции от Пятёрочки и Coca Cola

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новогоднюю акцию
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила новогоднюю акцию, в рамках которой ежедневно
будет разыгрываться 1 000 призов на сумму 1 000 рублей каждый и один приз в
размере 100 тысяч рублей, а раз в неделю будет определяться победитель и
обладатель суперприза в 1 миллион рублей.

Акция проводится во всех магазинах «Пятёрочка» с 30 ноября 2021 г. по 10 января 2022 года. Принять участие в ней смогут все гости, зарегистрированные в программе лояльности «Выручай-карта». Чтобы получить шанс выиграть денежные призы, необходимо обязательно нажать на кнопку «Участвую» в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочки». После этого вплоть до 10 января включительно за каждую покупку в «Пятёрочке» или в сервисе «Пятёрочка Доставка» на сумму от 555 рублей с применением своей действующей «Выручай-карты» гости будут накапливать «шансы» на выигрыш. Чем больше покупок – тем больше «шансов».
Дополнительные «шансы» можно получить за покупки товаров-партнёров под брендами «Сoca-Cola», «Fanta», «Sprite», соков и нектаров «Добрый на сумму не менее 200 рублей в магазинах (на доставку не распространяется).

Кроме того, по итогам акции сеть направит средства в благотворительный фонд «Русь» в пользу нуждающихся: по 3 рубля за каждого зарегистрированного участника.

«Без преувеличения Новый год – один из самых любимых и долгожданных праздников в нашей стране. Это время приятной суеты, подготовки праздничного стола, на который стараются выбрать все самое лучшее и вкусное, чтобы удивить гостей и порадовать родных и близких.  И конечно же этот праздник не обходится без подарков для любимых. «Пятёрочка» тоже подготовила подарки для своих любимых гостей – более 50 миллионов рублей на исполнение желаний! Теперь хлопоты по покупке вкусных, свежих и разнообразных продуктов к праздничному столу станут ещё увлекательнее и выгоднее, ведь новогодние подарки от «Пятёрочки» и отличное настроение гарантированно получат тысячи наших гостей. А ещё участвуя в этой акции каждый сможет внести свой вклад, чтобы подарить настоящий праздник тем, кто в этом нуждается, – многодетным семьям и пожилым одиноким людям, подопечным фонда «Русь», — отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

 «Наши напитки традиционно ассоциируются с Новогодним столом и праздником. Поэтому для нас стало логичным сделать такую акцию совместно с нашим партнером – торговой сетью «Пятёрочка», чтобы как можно большее количество потребителей смогли поделиться чудом и счастьем со своими близкими, и поверили бы, что волшебство случается. Особенно в новогодний период. Хочу особо отметить, что благодаря совместной работе над акцией с нашим партнером она получилась очень яркой и масштабной» — комментирует Наталья Савицкая, директор по маркетингу Coca-Cola HBC Россия.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *