В Госдуме уверены, что 2022 год станет поворотным в отношениях с иностранными IT-компаниями

Антон Горелкин отметил
Антон Горелкин отметил, что иностранные платформы заинтересованы в стабильно
растущем российском рекламном рынке.

В России 2022 год станет поворотным в отношениях с иностранными IT-компаниями. Об этом заявил зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

— Закон о «приземлении» иностранных платформ – он как раз про диалог. Мы хотели бы, чтобы с помощью него диалог стал стабилизованным, стал системным, при этом понятным и прозрачным…Мы рассчитываем в этой связи, что 2022 год станет поворотным в отношениях прежде всего с крупными иностранными платформами, — отметил Горелкин.

Также он подчеркнул, что иностранные платформы заинтересованы в стабильно растущем российском рекламном рынке.

— И те переговоры, которые идут с gr-директорами, с которыми мне довелось пообщаться в течение года, показывают, что он им интересен, они не собираются уходить с рынка, они хотят оставаться, они хотят зарабатывать здесь деньги, — заключил Антон Горелкин (цитата по ТАСС).

Ранее KazanFirst писал о том, что платформы обяжут обеспечить пользователям возможность отключения алгоритмов.


Читайте также: Путин назвал главную проблему России на ближайшие 10 лет


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *