Представители лоукостера сказали, что их требования едины для всех – вне зависимости от должности человека. 

Авиакомпания «Победа» ответила министру культуры Татарстана на обвинения в неуважении к людям

Представители лоукостера сказали, что их требования едины для всех – вне зависимости от должности человека. 

Авиакомпания «Победа» ответила в комментариях к посту министра культуры Татарстана Ирады Аюповой о неуважительном отношении лоукостера к людям. Представители авиакомпании отметили, что их требования едины для всех – вне зависимости от должности человека.

Ранее Аюпова написала, что после каждого раза, когда она совершает полеты на самолетах «Победы»ей хочется «отмыться», так как «такого неуважения к людям, как здесь, редко где найдёшь». Более того, она настаивает о переименовании «Победы», так как «у авиакомпании с таким громким именем должны быть высокие требования к корпоративной культуре».

В авиакомпании же заявили, что они не делают никаких исключений по своим правилам даже для министров.

«Мы огорчены, что Вы остались очень недовольны вежливой просьбой агента на регистрации самостоятельно разместить ручную кладь в калибраторе для проверки габаритов. Но правила одинаковы абсолютно для всех наших клиентов), и даже для министров мы никаких исключений и индивидуальных правил не делаем. Именно благодаря правилам «Победа» сделала авиаперелеты доступными: миллионы россиян полетели впервые в жизни. Будем рады видеть Вас на борту «Победы» снова!», - написали Аюповой представили лоукостера.

Министр культуры Татарстана же искренне поблагодарила компанию за реакцию, но отметила, что представителей авиакомпании не совсем верно проинформировали о ситуации.

«Благодарна Вам за то, что Вы так среагировали, но Вас не совсем верно проинформировали. Меня удивил тон, которым мне был дан ответ на вопрос: нет ли у компании бирок, подтверждающих, что я прошла калибратор. К слову, резкий назидательный тон был в отношении всех пассажиров. Кстати, удостоверения я Вашим сотрудникам не показывала. Стоимость может быть доступной за счёт корректировки пакета услуг, но не за счёт грубого нетерпимого отношения», - написала в ответ Ирада Аюпова. 


Читайте также: Министр культуры Татарстана обвинила авиакомпанию «Победа» в неуважении к людям


7 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Молодцы
Всё правильно, а правила такого уровня чиновнику нужно обязательно читать.
12
3
Ответить

Мира
@Молодцы Очень жаль что чиновники хоть и не такого крупного масштаба не читают правила компании.
7
3
Ответить

Иван
@Мира Если чинуши хотят другого отношения, пусть летают другими компаниями. Хотя за счёт бюджета наверное другого выбора и нет. Я летаю Аэрофлотом их материнской компанией, таких правил у них конечно нет, но и цена билета для Аюповой будет слишком дорогая.
8
3
Ответить

Царь
внесите ее в черный список компании, тон ей не понравился
9
3
Ответить

«**беда»
О да! Служащие авиакомпании «Победа» славятся хамской, надзирательной тональностью. Это единственная компания, где хамство в почёте. Вы прошли обучение для работы в колонии?
10
9
Ответить

житель Казани
это она еще в ЖКХ не ходила спрашивать, откуда столько взялось за ОДН, либо в 18 поликлинику б ее сводить, открыть больничный лист через дежурного врача.
2
0
Ответить

Эм
Много раз летала «Победой». Всегда все было идеально! Нужно предварительно читать правила, соблюдать их и самим быть доброжелательнее, люди Вам ответят тем же. Все наблюдаемые претензии в самолете и в аэропорту были исключительно от тех пассажиров, кто не удосужились ознакомиться с договором и правилами. Терпения и сил сотрудникам авиакомпании.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite