На строящемся вантовом мосту трассы М-12 через Оку началось возведение пилонов

На 4 этапе скоростной магистрали трудятся 1600 человек.
На 4 этапе скоростной магистрали трудятся 1600 человек.

На строящемся вантовом мосту скоростной трассы М-12 Казань-Москва через Оку началось возведение пилонов. Также идет накопление инертных и других строительных материалов, чтобы весной приступить к активной фазе строительства.

В «Автодоре» отметили, что на 4 этапе скоростной магистрали М-12 трудятся 1600 человек, а также задействовано более 640 единиц спецтехники. В основном техника участвует в завозе и отсыпке земляного полотна, а строители в устройстве выемок и строительстве 36 искусственных сооружений.

Помимо этого, на 4 этапе строительстве трассы завезено 6,5 миллиона кубических метров песчаного земляного грунта, 1 миллион кубических метров каменных материалов, а также 1,5 тысяча тонн металлоконструкций и 3800 свай. На этом же этапе из 36 искусственных сооружений самый интересный – это как раз-таки внеклассный вантовый мост через Оку, который соединяет берега Владимирской и Нижегородской областей.

Ранее KazanFirst писал о том, что на мосту трассы М-12 через Волгу в Татарстане завершен второй этап надвижки металлоконструкций. Общий вес собранной на данный момент конструкции составляет 1070 тонн.


Читайте также: Глава «Автодора» пообещал Путину сдать трассу М-12 Москва — Казань в 2024 году


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *