Главные задачи остаются те же: обеспечение доступности, оперативности и удобства получения услуг.

​В МФЦ Татарстана 108 услуг начнут оказывать в электронном формате

Главные задачи остаются те же: обеспечение доступности, оперативности и удобства получения услуг.

Во всех филиалах МФЦ Татарстана в феврале в тестовом режиме начнут оказывать 108 услуг в электронном виде. Об этом заявила директор Многофункционального центра РТ Ленара Музафарова на расширенном заседании коллегии.

В республике многофункциональный центр действует уже 7 лет. Главные задачи остаются те же: обеспечение доступности, оперативности и удобства получения услуг. В то время, когда пандемия ковида буйствовала повсеместно, работники данного учреждения были в строю. Гражданам помогали получать QR-кода и подтверждать учетную запись в Единой системе идентификации.

По словам Музафаровой, МФЦ в Год цифровизации достигло многого. С апреля прошлого года многие услуги перестали передаваться в бумажных носителях. На этом не остановятся. Ещё 108 услуг планируют сделать в электронном виде.

Ранее KazanFirst писал о том, что в одном из казанских МФЦ начали работать криптокабины для оформления загранпаспортов. Документ оформят за месяц, если заявитель прописан в Татарстане.


Читайте также: В Татарстане в электронный вид переведут все госуслуги до конца 2022 года


0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite