В России начали уменьшать размер упаковки, чтобы сохранить стоимость продуктов

Продуктовая инфляция за год превысила 11 процентов.
Продуктовая инфляция за год превысила 11 процентов.

С ростом цен в России производители продуктов начали уменьшать размер упаковок. В магазинах все больше товаров, которые потеряли в весе.

Так например, шоколад «Россия» стал весить 82 грамма вместо привычных 85 грамм, объем растворимого кофе снизился с 95-ти до 85 граммов, а макароны «Макфа» стали продаваться в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов.

Пятая часть всех новых позиций молочки показывают снижение объема. Магазины говорят, что снижение размеров упаковки позволяет оставить неизменной конечную цену для покупателя и не приводит к падению спроса. Снижение объема товара менее заметно для покупателя, чем рост цены, поэтому покупатель относится к изготовителю более лояльно.

Росстат заявил, что общая инфляция за год достигла 8,73%. Продуктовая уже превысила 11%. Минэкономразвития считает, что инфляции итогам года вырастит с 4% до 5,9%,  а Банк России считает реальным рост цен в диапазоне 5-6%.

Ранее KazanFirst писал о том, что годовая инфляция в Татарстане достигла 8,9 процентов.


Читайте также: В Татарстанском УФАС отреагировали на обращения по поводу высокой платы за отопление


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *