Минстрой Татарстана: Нарушений в начислениях платежек казанцев и челнинцев за отопление нет

Все счета сформулированы без ошибок
Все счета сформулированы без ошибок, уверены в ведомстве, несмотря на жалобы
жителей.

В татарстанском министерстве строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана завершились проверки начислений за отопление, на которые пожаловались жители Казани и Набережных Челнов. Об этом сообщил первый заместитель ведомства Алексей Фролов.

— Исходя из обращений, которые были в Казани и в Набережных Челнах, нами произведен анализ по объему начислений. Штучно были рассмотрены все обращения, которые поступили на телефон горячей линии нашего министерства. Фактов нарушений по порядку начислений не выявлено, — пояснил он.

Спикер отметил, что во время проверки эксперты выявили отдельные случаи нарушения связанных с несовременной передачей показателей квартирных приборов учета.

— В целом объем потребления тепла в Казани в январе по сравнению с декабрем 2021 года увеличился на 27 процентов, в Набережных Челнах – на 30 процентов, — отметил Фролов, обосновав это погодными условиями.

В случае возникающих вопросов, каких-то недопониманий по порядку начислений, сомнительных параметров объемов тепловой энергии, заместитель министра порекомендовал обращаться на телефон горячей линии министерства: 8 (843) 231 14 10.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстанском УФАС России прокомментировали информацию о резком повышении стоимости коммунальных услуг, включая отопление. Как заявили KazanFirst в пресс-службе ведомства все поступившие обращения рассматриваются. 


Читайте также: Власти Челнов не нашли в расчетах за отопление ошибок и заявили, что УК никому в карман не лезли


Comment section

Добавить комментарий

Войти: