Строительные работы работы по усилению пролета искусственного сооружения на мосту через реку Свияга в Татарстане выполнены на 30 процентов. Речь идет о мостовом сооружении 1996 года постройки на 757-м километре трассы М-7 «Волга», сообщает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Протяженность моста составляет 389 п.м. Специалисты заменили ригель на четвертой опоре, приступили к замене 10-ти подферменников и опорных частей. После начнут санацию трещин на пяти опорах. Сейчас ведется работа по усилению пролетного строения металлоконструкциями. Уже смонтировано 26 тонн элементов усиления.
Также рабочие выполнят окраску опор и металлоконструкции пролетного строения, заменят деформационные швы на береговых опорах и два лестничных схода, отремонтируют мостовое полотно и устроят гидроизоляцию, которая надежно защитит ответственные конструкции от коррозионных повреждений.
В планах еще также заменить опоры освещения, установить светодиодные светильники и отремонтировать знаки судоходной сигнализации.
Реконструкция мостового перехода через Свияга стартовала в 2019 году. В 2021 году был построен новый мост протяженностью 390 метров и подходами к нему протяженностью около 7 км. Искусственное сооружение выполнено из современных материалов и способно выдержать нагрузку более 100 тонн. Сейчас мостостроители приступили к капитальному ремонту старого моста.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2023 год. Общая стоимость объекта – 4 млрд 636 млн рублей, в 2022 году запланировано выполнить работы на 1 млрд 29 млн рублей
Ранее сообщалось, что трассу Казань — Оренбург расширят от казанского аэропорта до села Державино в Лаишево. Объект планируется сдать в 2024 году.
Читайте также: Путин приказал перевести российские силы сдерживания в особый режим боевого дежурства
Comment section