Российский авторынок ждёт появления новых марок взамен ушедших

В 2022 году место ушедших компаний займут бренды из европейских стран.
В 2022 году место ушедших компаний займут бренды из европейских стран.

Автомобильные компании, приостановившие свою деятельность на территории России, заменят автомобильные марки из Китая или Индии.

«Нельзя исключать прихода представителей индийского автопрома, таких как Tata, а учитывая, что большинство западных автоконцернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов», — сообщает Российская газета.

Исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов прогнозирует высокую вероятность появления автобрендов из азиатских стран – это будут самостоятельные и совместные бренды, которые появились в партнерстве с европейскими либо американскими концернами.

По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексея Макарова, европейцев от работы на российском рынке могут сдерживать репутационные риски. 

Ранее KazanFirst писал, что США запрещают поставлять в Россию алкоголь, одежду, табак и авто. 


Читайте также: Автоэксперт озвучил причины роста цен на российские машины


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *