Автомобильные компании, приостановившие свою деятельность на территории России, заменят автомобильные марки из Китая или Индии.
«Нельзя исключать прихода представителей индийского автопрома, таких как Tata, а учитывая, что большинство западных автоконцернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов», — сообщает Российская газета.
Исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов прогнозирует высокую вероятность появления автобрендов из азиатских стран – это будут самостоятельные и совместные бренды, которые появились в партнерстве с европейскими либо американскими концернами.
По мнению директора по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексея Макарова, европейцев от работы на российском рынке могут сдерживать репутационные риски.
Ранее KazanFirst писал, что США запрещают поставлять в Россию алкоголь, одежду, табак и авто.
Читайте также: Автоэксперт озвучил причины роста цен на российские машины
Comment section