Минпромторг предлагает упростить маркировку воды и молочки

Продажу промаркированной молочной продукции предложено перенести на 1 сентября 2022 года
Продажу промаркированной молочной продукции предложено перенести на 1 сентября
2022 года, а упакованной воды — на 1 марта следующего года.

Минпромторг России просит правительство отложить сроки введения маркировки воды и молочной продукции для фермеров, розничной торговли и ресторанов. Предлагается также  упростить и само введение маркировки.

Так, было предложено перенести маркировку молочной продукции с 31 марта на 1 сентября 2022 года, а упакованной воды — с 1 сентября 2022 года на 1 марта 2023 года. Фермерам также предложили отсрочку маркировки молочной продукции почти на год — до 1 декабря 2023 года.

Согласно документу, только с 1 декабря 2023 года гостинично-ресторанный бизнес должен будет заносить информацию в систему  о том, что молочная продукция и вода выведены из оборота . До этого момента за них это будут делать поставщики.

В пресс-службе оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщили, что они постоянно обсуждают с бизнес-сообществом удобные решения в области маркировки.

Перенос сроков введения маркировки молочной продукции и упакованной воды для фермеров, ретейла и ресторанов помогут снизить нагрузку в экономических условиях. 

Ранее KazanFirst писал, что Минсельхоз, ФАС и Минпромторг утвердили наценки на некоторые продукты


Читайте также: Минсельхоз заявил о рисках повышения цен на молоко, хлеб и сахар в 2022 году


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *