Свидетели по делу о наживе на памятниках ветеранам в Казани подтвердили, что фирмы для перечисления платежей были фиктивными

Из больше чем 80 свидетелей пока допрошено меньше 20 человек.
Из больше чем 80 свидетелей пока допрошено меньше 20 человек.

Советский районный суд Казани рассматривает громкое уголовное дело о наживе на памятниках ветеранам. На скамье подсудимых двое — бывший сотрудник военного комиссариата Татарстана Игорь Скороход и предприниматель Борис Тутаев. Ещё один соучастник (одноклассник Тутаева Вадим Муслимов) находится в розыске.

По версии следствия, Тутаев с Муслимовым занимались поиском людей, которые могли бы выступить в качестве фиктивных директоров похоронных организаций. Согласно схеме через них должны были бы исполняться заказы от военного комиссариата. По закону государство обязано компенсировать затраты родственников на установку надгробий умершим ветеранам ВОВ и военнослужащим. Так как начальником отдела соцобеспечения был Скороход, через него и проводились «фейковые» захоронения. Он утверждал компенсацию для погребенных, которые вообще никогда не существовали. С 2013 года таким образом были возмещены затраты на «установку» более 500 надгробий, а обналиченные четыре десятка миллиона рублей из бюджета аккуратно растеклись по карманам исполнителей схемы.

На очередном заседании были допрошены несколько свидетелей, которые подтверждают, что похоронные организации были фиктивными. Они существовали только на бумаге, а реальной деятельности не вели, да и юридического адреса не имели.

Ранее KazanFirst писал, что Верховный суд республики закончил прения по делу главного положенца по Татарстану Сергея Нейдерова, обвиняющегося в занятии высшего положения в преступной иерархии. Мужчина отрицает криминальный статус, но признает хранение оружия.


Читайте также: Свидетель по делу о наживе на памятниках ветеранам: Думал, не обидят — хоть 10-15 тысяч заплатят


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *