Общественный Совет по развитию такси прислал письмо президенту Татарстана Рустаму Минниханову, в котором попросил упростить легализацию легковых такси, чтобы избежать появления «бомбил» из числа потерявших работу граждан. В частности, они предлагают отказаться от единого цвета кузова машин и отменить госпошлины.
Инициатива направлена главам 15 регионов страны. Авторы письма отмечают, что такси – это возможность быстрого заработка. И многие автовладельцы, потерявшие работу из-за санкций, пойдут таксовать. У них просто не останется другого выбора.
В письме также напомнили, что большинство участников таксомоторной отрасли – это индивидуальные предприниматели, а вынужденная покупка машины определенного цвета или перекраска «сильно бьет по их карману», так как средняя стоимость изменения цвета – около 50 тысяч рублей, а пленка для оклейки автомобилей производится за рубежом. При этом, как отметили авторы, «цвет автомобиля никак не влияет на безопасность перевозки, что неоднократно озвучивалось ГИБДД РФ».
«Опыт многих регионов, в которых действует требование к цвету кузова автомобиля, свидетельствует о негативном влиянии этой нормы на легализацию отрасли. Количество выдаваемых разрешений на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси сокращается в 2-4 раза», — отмечено в тексте.
Помимо этого, общественники попросили руководителей регионов отменить государственные пошлины за разрешение услуг, оказываемых в рамках получения, переоформления, внесения изменений в реестр разрешений, продления срока действия разрешения на деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
«Считаем, что отмена требования к цветовой гамме кузова автомобиля такси и отмена государственной пошлины за разрешение на деятельность такси будут способствовать сохранению и увеличению числа легальных перевозчиков в Республике Татарстан, а также позволят сдержать рост безработицы», – отметила председатель Общественного Совета по развитию такси
Ирина Зарипова, добавив, что Миндортранс РТ уже им отказал в этой просьбе.
Ранее сообщалось, что сервис такси «Ситимобил» объявил о закрытии. Казань потеряла еще один агрегатор.
Читайте также: «Главная задача — сохранить кадры»: что происходит на рынке труда в Татарстане
Comment section