Более половины российских школьников узнают новости из соцсетей

Лайфхаки
Лайфхаки, полезные и интересные статьи популярны у 27 процентов учащихся.

Чтобы найти полезную и образовательную информацию, почти половина российских школьников (48 процентов) часто заходит на видео-хостинг YouTube. Для этой же цели 16 процентов опрошенных использую TikTok и Likee, 15 процентов — ВКонтакте, 4,5 процентов — Яндекс.Дзен, следует из опроса образовательной компании MAXIMUM Education и Всероссийского движения «Вдохновители».

Многие респонденты используют интернет не для развлечения. Там смотрят мемы и смешные видео только 35% учащихся. Лайфхаки, полезные и интересные статьи популярны у 27% школьников, лайфстайл-контент (обзоры на новые музыкальные альбомы и фильмы) — у 12%. В интернете новости читают 11,5% опрошенных. О событиях из мира науки, робототехнике и технологиях читают 10%. Почти в два раза меньше (4,5%) смотрят соревнования и видео с тренировок. 18% респондентов смотрят кино и сериалы, 13% следят за новостями, 11,5% играют в онлайн-игры. Меньше всего подростки слушают подкасты (5%), читают онлайн журналы (2%) и развивают хобби (2%).

Узнавать новости учащиеся предпочитают из соцсетей (55%), из СМИ — 29%. Информацию о происходящем в России и мире 16% узнают от родителей, учителей и окружающих. Самыми оперативными соцсетями опрошенные назвали Телеграм (49%) и ВКонтакте (27%). Меньше всего указывали Tik-Tok (5,5%) и Twitter (3%). Избегают новостей в соцсетях 15,5% респондентов.

Не смотрят телевизор 73% школьников. При этом более половины (55%) из тех, кто смотрит, выделяют для этого меньше получаса.

Ранее KazanFirst писал, что в России ожидают открытие новой социальной сети «Россграм». 


Читайте также: Казанские блогеры о «переезде» в социальных сетях: Кажется, я начинаю всё заново


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *