В качестве меры поддержки операторов наружной рекламы мэрией Казани было принято решение об отсрочке половины платежа для операторов.
— Если в марте 2022 года заполняемость за счёт раннее заключённых контрактов сохранялось на уровне 50-60%, то уже в апреле загрузка значительно снизилась и составила 30-40%, — рассказал о проблеме начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов. — В связи со сложившейся ситуацией рекламные компании обратились за поддержкой в мэрию города. Был проведён ряд встреч. По итогам было принято решение об отсрочке половины платежа за текущий квартал на один год.
Напомним, что похожую поддержку отрасль рекламы получила в начале пандемии. Текущие поквартальные платежи 2020 и 2021 годов были перенесены на 2021 и 2022 годы и перераспределены на ежемесячные. Общая сумма отсроченных платежей тогда составила 145,8 млн рублей.
В этом же году скорректированные с учетом предоставленных мер поддержки плановые поступления от наружной рекламы в бюджет города составляют 398 млн рублей. С начала года в бюджет уже поступило 77 млн рублей, в том числе 21 млн рублей – отсроченные платежи за 2020 год. На сегодняшний день дебиторская задолженность перед бюджетом полностью погашена.
— Несмотря на все сложности, Казань по-прежнему сохраняет своё место в лидирующей тройке, являясь одним из самых привлекательных в России городов для рекламодателей. Такой рост мы связываем с высокой деловой активностью в нашем городе и инвестиционной привлекательностью, — добавил Багаутдинов.
Читайте также: «ВКонтакте» запустила программу поддержки блогеров со 100%-м доходом за показы рекламы
Comment section