«Яндекс.Такси» и «Яндекс.Доставка» заявили о повышении цен

В компании столкнулись с большой проблемой роста цен на автомобили
В компании столкнулись с большой проблемой роста цен на автомобили, лизинг,
запчасти.

Сервисы «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Доставка» заявили о повышении цен. В компании объяснили это тем, что значительно подорожало обслуживание и содержание авто. 

Помимо этого, представители «Яндекса» заявили, что они столкнулись с большой проблемой роста цен на автомобили, лизинг, запчасти. При этом на сколько именно увеличатся цены – не сообщается. Однако в СМИ часто фигурирует цифра – на 20%. 

К слову, решение об этом поддержали и региональные партнеры-таксопарки. При этом в «Яндексе» отметили, что цены будут повышаться не резко, подстраиваясь под рамки конкретного региона и города. 

Заявление о повышении цен на сервисы «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Доставка» появилось после забастовки казанских таксистов. Ранее KazanFirst писал о том, что утром 11 апреля в Казани около одного из торговых центров устроили забастовку пару десятков таксистов агрегатора «Яндекс Go». Их требования просты: они хотят, чтобы их зарплата была выше.


Читайте также: «Денег не хватает ни на что»: водители «Яндекс.Такси» в Казани провели забастовку с требованием повысить тарифы


Comment section

Добавить комментарий

Войти: