​Россияне с середины марта начали скупать джин, водку и пиво

Такие данные аудита предоставила исследовательская компания NielsenIQ.
Такие данные аудита предоставила исследовательская компания NielsenIQ.

В российских магазинах с середины марта заметили существенный рост продаж джина, водки и пива. Такие данные аудита предоставила исследовательская компания NielsenIQ, пишет РБК.

Пик продаж алкоголя пришелся на 10-ю и 11-ю недели года, которые завершились 13 и 20 марта. За эти две недели приобрели на 60% джина больше, чем за такой же период прошедшего года, продажи пива в натуральном выражении скакнули на 9–15%, водки — на 10–13%.

В следующую неделю продажи алкоголя перестали быть такими стремительными, однако показатели всё равно выше минувшего года.

Ранее KazanFirst писал, что продуктовые запасы на сегодняшний день имеют 85 процентов россиян. 


Читайте также: Российским рестораторам не хватает импортного алкоголя


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *