Зафиксирован рост спроса на отечественную бытовую технику среди россиян

Продажи выросли на 50–70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи выросли на 50–70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года.

В прошлом месяце жители нашей страны начали активно приобретать бытовую технику отечественного и белорусского производства. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи выросли на 50–70 процентов.

Как рассказал представитель «М.Видео-Эльдорадо», такие марки, как «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest и «Бирюса» — показывали «более высокую динамику, чем в среднем по рынку». Это связано с большим ассортиментом и доступными ценами. Повышение спроса отметил и «Ситилинк», где продаются бренды Merlion — Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET. В феврале совокупно их продажи выросли на 81% в равнении с аналогичным периодом 2021 года, а за март — на 60%. 

По словам коммерческого директора «Холодильник.ру» Алексея Погудалова, с конца февраля по конец марта в несколько раз вырос на весь ассортимент электроники. Лидер продаж — импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов. Российская и белорусская техника показала рост в два раза. Чаще всего приобретаются такие бренды, как «Атлант», Gefest, «Бирюса», «Дарина», «Саратов», Pozis и DeLuxe.

Ранее сообщалось, что штраф за продажу техники без предустановленного ПО из России могут отменить. Предложенные поправки не должны затронуть производителей.


Читайте также: Россиянам рассказали о правилах при покупке техники и электроники с рук


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *