Правительтво России обсуждает возможность временного разрешения на производство двигателей устаревших классов экологической безопасности. Вплоть до «Евро-0», заявил «Коммерсант».
Причиной тому послужили введенные Западом в отношении нашей страны санкции. Правила Таможенного союза предписывают продавать авто класса «Евро-5». Однако, в связи с ограничениями автоконцерны не могут выпускать соответствующие двигатели: остановились поставки электронных блоков управления.
Также по данным издания, поблажки будут доступны только крупным российским предприятиям. Такие правила распространятся на машины, которые были выпущены в период с 1 апреля по 31 декабря.
Известно, что КАМАЗ уже перестроился к выпуску грузовиков «Евро-2», однако пока что не имеет права их продать. В Европе, США и Японии «Евро-0» имело силу до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года.
Ранее KazanFirst писал, что цены на новые машины в России начнут снижаться весной 2022 года.
Читайте также: От двигателей до экстерьера кабин: КАМАЗ ищет поставщиков на импортозамещение
Comment section