Кадастровая палата напомнила татарстанцам о том, как получить забытые документы

За первый квартал 2022 года из офисов МФЦ они забыли забрать 18977 пакетов документов.
За первый квартал 2022 года из офисов МФЦ они забыли забрать 18977 пакетов
документов.

Заявители не всегда могут получить свои документы в офисах МФЦ в назначенный день или забывают забрать их после проведения государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав. Готовые документы можно получить в МФЦ в течение 45 календарных дней. После они передаются в архив Кадастровой палаты Татарстана как невостребованные. В таком случае за ними необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты Татарстана по адресу Кулагина,1. 

Для ускорения поиска в заявлении необходимо заполнить по возможности все поля, а также приложить копию описи документов.  Для получения невостребованных документов, которые хранятся в другом субъекте страны, нужно подать заявление на получение документов по экстерриториальному принципу в филиале Кадастровой палаты по месту нахождения заявителя. 

Для жителей районов Татарстана предоставляется возможность запросить забытые экземпляры в районных филиалах МФЦ. Получить готовые экземпляры можно будет только в филиале Кадастровой палаты. Выдача невостребованных документов в офисе филиала является бесплатной. Для жителей Казани предусмотрена услуга курьерской доставки, которую можно оформить по телефонам: 8 (843) 514-90-77 (доб.2666, 2328) или 8 9872690905.

По данным Кадастровой Палаты Республики Татарстан, за I квартал 2022 года из офисов МФЦ татарстанцы забыли забрать 18977 пакетов документов, подготовленных по итогам оказания услуг государственного кадастрового учета и регистрации прав.

Порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации прав после 1 января 2017 года. Документы, поступившие в орган регистрации прав до этого срока, подлежат хранению в Управлении Росреестра по Татарстану. 

Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах получения можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 (800) 100-34-34. 

Ранее сообщалось, что в МФЦ Татарстана документы на оформление недвижимости начнут принимать по новым правилам. Изменения вступят в силу с 29 июня текущего года.


Читайте также: Исполком Казани намерен вдвое снизить бумажный документооборот в текущем году


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *