По словам эксперта, нет никакого рейтинга, есть только отдельные показатели.

В министерстве образования Татарстана попытались объяснить удручающие результаты по качеству обучения

По словам эксперта, нет никакого рейтинга, есть только отдельные показатели.

После предоставления Рособрнадзором рейтинга регионов России по качеству образования в школах, в Казани было решено провести встречу – на ней попытались пояснить, почему у Татарстана не самые лучшие результаты.

Выяснилось, что это и не рейтинг вовсе, а отдельные показатели. Так отметил директор Федерального института качества образования Сергей Станченко. Однако, как именно они высчитываются, так и осталось загадкой.

- Как высчитывается показатель – мне действительно сложно объяснить, потому что там идет серьезная обработка. Но в целом, если попытаться объяснить, хотя совсем точно я не смогу сразу произнести, этот показатель отражает долю школ, в которых более или менее объективно оцениваются результаты, - объяснил эксперт.

После этих слов в зале возникла небольшая пауза, в течении которой стало понятно, что ничего не понятно.

- Сейчас можно возразить мне, что мы даем еще отдельно данные по школам с признаками необъективности по результатам ВПР, но я бы хотел уточнить: все-таки наш показатель немного другой и он захватывает и ОГЭ, и ЕГЭ, - подытожил Станченко.


Читайте также: В Казани на модернизацию системы безопасности школ и детсадов выделили более 1,8 млрд рублей



0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite