В министерстве образования Татарстана попытались объяснить удручающие результаты по качеству обучения

По словам эксперта
По словам эксперта, нет никакого рейтинга, есть только отдельные показатели.

После предоставления Рособрнадзором рейтинга регионов России по качеству образования в школах, в Казани было решено провести встречу – на ней попытались пояснить, почему у Татарстана не самые лучшие результаты.

Выяснилось, что это и не рейтинг вовсе, а отдельные показатели. Так отметил директор Федерального института качества образования Сергей Станченко. Однако, как именно они высчитываются, так и осталось загадкой.

— Как высчитывается показатель – мне действительно сложно объяснить, потому что там идет серьезная обработка. Но в целом, если попытаться объяснить, хотя совсем точно я не смогу сразу произнести, этот показатель отражает долю школ, в которых более или менее объективно оцениваются результаты, — объяснил эксперт.

После этих слов в зале возникла небольшая пауза, в течении которой стало понятно, что ничего не понятно.

— Сейчас можно возразить мне, что мы даем еще отдельно данные по школам с признаками необъективности по результатам ВПР, но я бы хотел уточнить: все-таки наш показатель немного другой и он захватывает и ОГЭ, и ЕГЭ, — подытожил Станченко.


Читайте также: В Казани на модернизацию системы безопасности школ и детсадов выделили более 1,8 млрд рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: