Рынок наружной рекламы России готовится к падению

Фиксируется отток иностранных рекламодателей.
Фиксируется отток иностранных рекламодателей.

Руководитель All-billboards Андрей Байдужий спрогнозировал, что в текущем году рынок наружной рекламы вернется к падению на десятки процентов, сильнее всего она пострадает в аэропортах.

Исходя из рейтинга сервиса бронирования рекламных щитов All-billboards, в прошлом году показатели рынка были улучшены. Так, операторы выручили свыше 7,2 млрд рублей против совокупного убытка всех участников рынка, который в 2020 году составил 3 млрд рублей. Тогда доля убыточных операторов составила 19% против 32%.

В прошлом году объем сегмента транзитной рекламы составил всего 1,8 млрд рублей — это на 40% меньше, чем в 2019 году. В кинотеатрах из-за кризиса он «уже сократился до статистически незначимого», подчеркнул Байдужий. Он считает, что в текущем году доля цифровой рекламы в наружной достигнет 43–45%.

Кроме этого, фиксируется отток иностранных рекламодателей. По словам представителя Gallery , в некоторых категориях он отмечается в 70–80%». Это объясняется уходом некоторых  автопроизводителей.

Ранее сообщалось, что в Челнах продолжают «чистить» рынок «наружки». Бизнес пытается спорить, а власти утверждают, что действуют в рамках закона и постановлений Татарстанского УФАС.


Читайте также: Рекламное агентство «Лариса» оштрафовали за слишком яркий билборд


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *