Россияне стали реже смотреть телевизор

Доверие жителей увеличилось к социальным сетям
Доверие жителей увеличилось к социальным сетям, Телеграм-каналам и блогам.

В марте в апреле снизилась доля россиян, предпочитающих смотреть телевизионные каналы. Их доверие выросло к социальным сетям, Телеграм-каналам, а также блогам, передает газета Коммерсантъ.

Согласно результатам исследования международной рекламной группы GroupM «Accelerate research», 17 марта 33% опрошенных считали телевидение самым достоверным источником информации, а к 27 апреля их число сократилось до 23%. 

По словам главы офиса ECI Media Management Дмитрия Кураева, данная ситуация не удивительна в условиях кризиса, приводя в пример начало пандемии коронавируса. Он считает, что это не затронет телевизионную рекламу, поскольку люди  различают границу «между новостными и рекламными блоками».

При этом за данный период с 19% до 23% увеличилось число россиян, которые выбирают социальные сети, Телеграм-каналы и блоги. Директор по исследованиям и стратегии OMD OM Group Ирина Едемская объясняет это тем, что в интернете пользователи узнают подробности информации, в то время как  телевидение — это «единственно возможная точка зрения на события», которая дает «дозированную информацию и не всегда оперативно».

Ранее сообщалось, что Paramount прекращает вещание своих каналов в России. Исчезнут все музыкальные каналы MTV Russia, MTV 80s, MTV 90s, MTV 00s, MTV Live HD.


Читайте также: Telegram-каналы почти сравнялись по эффективности с федеральным телевидением


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *