Telegram-каналы почти сравнялись по эффективности с федеральным телевидением

Мессенджер и соцсеть Instagram стали самими популярными инструментами политических партий на прошедших выборах.
Мессенджер и соцсеть Instagram стали самими популярными инструментами
политических партий на прошедших выборах.

Соцсети и мессенджеры оказались самыми популярными и эффективными инструментами в завершившихся выборах депутатов Госдумы. Об этом свидетельствуют результаты исследования комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

По данным РАСО, Telegram-каналы и федеральное телевидение получили почти равные показатели эффективности в ходе этой избирательной кампании – 3,8 балла и 3,9 балла соответственно. При этом значимость ТВ находится в нисходящем тренде, в то время как мессенджер только увеличивает свою эффективность.

Instagram и Telegram стали наиболее популярными инструментами политических партий в предвыборной кампании. Эффективность соцсетей возрастает наиболее стремительными темпами – если в 2016 году их важность оценивалась в 2,7 балла, то теперь показатель составляет 4,1 балла.

Высокую эффективность сохраняют также разговорное радио и таблоиды. Уходит в прошлое традиционный инструмент коммуникации с избирателем – кампания «от двери к двери», эффективность которой неуклонно падает с 2016 года.

Сообщается также, что использование Twitter и Viber снизилось до критических значений, так что они вряд ли попадут в фокус политтехнологов в следующем избирательном цикле.

Ранее KazanFirst писал, что назвали имена депутатов Государственной Думы 8 созыва.


Читайте также: В Кремле объяснили, как Путин проголосовал онлайн без телефона


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *