Клиент авиакомпании может вернуть деньги даже за невозвратные билеты. Такое заявление сделал замруководителя департамента правового регулирования бизнеса факультета права НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов, пишет «Прайм».
Специалист отметил, что авиаперевозчики в большинстве случаев предпочитают не говорить о возврате средств или стараются делать так, чтобы пассажиры об этом не думали.
Он также добавил, что уважительная причина для возврата билета — болезнь пассажира или его члена семьи, а также смерть близкого. Для возврата денег в таком случае нужен подтверждающий документ.
— Вы также вполне законно имеете право требовать возврата денег в случае, если перевозчик сам не исполнил или исполнил в ненадлежащем порядке свои обязательства по договору с пассажиром. Это касается отмены рейса, длительной задержки, отказа авиакомпании от посадки на оплаченное место, — заключил юрист.
Ранее KazanFirst писал, как добиться индексации зарплаты. Об этом подробнее пояснил заслуженный юрист России Иван Соловьев.
Читайте также: Доронин рассказал, как собирается вернуть деньги обманутым вкладчикам Finiko
Comment section