​Россиянам рассказали, как вернуть деньги за невозвратный билет

Юрист Максимов подробнее рассказал об этом.
Юрист Максимов подробнее рассказал об этом.

Клиент авиакомпании может вернуть деньги даже за невозвратные билеты. Такое заявление сделал замруководителя департамента правового регулирования бизнеса факультета права НИУ ВШЭ Дмитрий Максимов, пишет «Прайм».

Специалист отметил, что авиаперевозчики в большинстве случаев предпочитают не говорить о возврате средств или стараются делать так, чтобы пассажиры об этом не думали.

Он также добавил, что уважительная причина для возврата билета — болезнь пассажира или его члена семьи, а также смерть близкого. Для возврата денег в таком случае нужен подтверждающий документ.   

 — Вы также вполне законно имеете право требовать возврата денег в случае, если перевозчик сам не исполнил или исполнил в ненадлежащем порядке свои обязательства по договору с пассажиром. Это касается отмены рейса, длительной задержки, отказа авиакомпании от посадки на оплаченное место, — заключил юрист.

Ранее KazanFirst писал, как добиться индексации зарплаты. Об этом подробнее пояснил заслуженный юрист России Иван Соловьев.


Читайте также: Доронин рассказал, как собирается вернуть деньги обманутым вкладчикам Finiko


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *