Российские соки начнут продавать в белой упаковке из-за дефицита краски

«Сады Придонья» уже продают в белой коробке вместо обычной насыщенно-зелёной
«Сады Придонья» уже продают в белой коробке вместо обычной насыщенно-зелёной,
цветными остались лишь изображения фруктов и логотип.

Производители соков, вина и морсов из России станут выпускать продукцию в белых коробках. Причина тому есть — дефицит краски на заводах компании — производителя упаковки Tetra Pak в РФ, сообщили в RTVI. Например, «Сады Придонья» уже продают в белой коробке вместо обычной насыщенно-зелёной, цветными остались лишь изображения фруктов и логотип.

Как сообщает источник, скоро изменятся дизайн упаковки соков «Добрый» и «Моя Семья». При этом производители напитков в нашей стране допускают и полный отказ от Tetra Pak.

Окончательного решения пока нет, но обсуждается, что, может, осенью начнется постепенный переход на ПЭТ-тару (пластиковые бутылки), — заявил собеседник издания.

Представители Tetra Pak «Мултон» и «Сады Придонья» никак не прокомментировали это.

Ранее KazanFirst писал, что американский производитель офисной бумаги SvetoCopy уходит из России. 


Читайте также: В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *