В компании отметили, что оплата услуги обратной доставки затрагивает только 10 процентов клиентов. 

В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров

В компании отметили, что оплата услуги обратной доставки затрагивает только 10 процентов клиентов. 

В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров. В компании отметили, что оплата услуги обратной доставки затрагивает только 10 процентов клиентов, у которых высокая доля возврата или невысокая сумма выкупа.

При этом не соответствует действительности то, что Wildberries будет взимать плату за возврат бракованных вещей. Такой товар можно будет вернуть без дополнительной оплаты. Помимо этого, в компании опровергли информацию и о том, что предупреждение об оплате логистики появляется после формирования заказа.

Помимо этого, оплата возврата будет применяться и для новых аккаунтов. Это снизит риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка, которые заказывают крупные партии товара, но не выкупают их.

Ранее KazanFirst писал о том, что Wildberries ввел массовые штрафы в 100 рублей за отказ от товара. 


Читайте также: Татарстанские предприниматели нарастили продажи до 5,5 млрд рублей на Wildberries


0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite