В России на 23 процента сократился выбор бытовой химии

Также значительно сократился ассортимент туалетной бумаги и мыла.
Также значительно сократился ассортимент туалетной бумаги и мыла.

В России из-за ухода с рынка ряда зарубежных компаний на 23 процента сократился выбор бытовой химии. Также значительно сократился ассортимент туалетной бумаги и мыла. Исследование провели аналитики NielsenIQ.

С марта по май количество позиций стирального порошка упало на 33 процента. Помимо этого, аналитики указывают на значительное снижение персональных средств гигиены – на 31 процент.

Туалетной бумаги и мыла в России стало меньше на 13,9 и 18,9 процента соответственно. При этом расширился ассортимент энергетиков.

Ранее KazanFirst писал о том, что татарстанцам рассказали о вреде и пользе жевательной резинки.


Читайте также: Российские кинотеатры начнут показывать сериалы из-за недостатка новинок


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *