Более 80 процентов казанцев сталкивались с телефонными мошенниками

Но только 33
Но только 33,9 процента из них догадались, что имеют дело с мошенниками.

Аналитическое агентство А2:Research провело исследование, чтобы выяснить, сталкивались ли казанцы с телефонными мошенниками. 82 процента –сталкивались. Но только 33,9 процента из них догадались, что имеют дело с мошенниками.

62% опрошенных сообщили, что мошенники представлялись сотрудниками банка. 24% заявили, что им звонил голосовой помощник. 64% респондентов сообщили, что не могут понять, что разговаривают с мошенником, но определили признаки, по которым можно догадаться об этом. 24% назвали главным подозрительным признаком просьбу сообщить личные качества. 18% считают, что злоумышленники ведут себя нагло и настойчиво.

62% россиян сообщили, что их просили перевести деньги на счет. 21 проценту предлагали принять участие в акции, 18% опрошенных просили помочь расследованию.

Свои личные данные и деньги передавали 56% мужчин. Но в полицию обратились только половина жертв. Привлечь к ответственности удалось в одном из пяти случаев. 14% опрошенных смогли вернуть свои деньги.

16% опрошенных сообщили, что перестали брать трубку с незнакомых номеров, чтобы не нарваться на злоумышленников. Каждый десятый респондент разговаривает с мошенником до тех пор, пока тот себя не выдаст.

Руководитель отдела безопасности «Яндекса» Антон Карпов рассказал, что телефонные мошенники придумывают все новые способы обмана
людей.

Он отметил, что голосовой помощник «Яндекса» Алиса  никогда никому не звонит. В приложении «Яндекса» разработчики развивают приложение, которое каждый месяц находит около 100 млн мошеннических и рекламных вызовов.

Ранее KazanFirst писал, что житель Подмосковья стал жертвой мошенников, после чего покончил с собой


Читайте также: Аферисты крадут деньги, предлагая верифицировать телефонный номер


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *