напитков.
Продажи мороженного в России с начала мая по первую неделю июня выросли в 1,75 раза. Информацией поделились российские интернет-сервисы по доставке продуктов питания.
Люди больше предпочитают порционное мороженное. Его доля — 81%. Популярностью пользуются вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «лакомка», ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью.
В мае этого года также подскочили на 166% продажи прохладительных напитков. Люди часто покупали питьевую воду, квас и кока-колу. Популярность соков увеличилась на 37%.
Ранее KazanFirst писал, что на Кремлевской набережной в Казани с 1 по 3 июля пройдет фестиваль мороженого «Вкус лета — 2022». Производителям рекомендуют уже сейчас оставлять свои заявки.
Читайте также: Россия идёт на десятилетний рекорд по потреблению мороженого
Comment section